Клиент: молодая и амбициозная компания, под протектом крупной производственно-торговой компании в FMCG РФ.
Запрос клиента:
нужно найти РОП с функциями директора по продажам и развития канала федеральных сетей и дистрибьюторов. Сложность заключалась в том, что клиент ищет 2 года данного руководителя. Но все время люди не те приходят в компанию.
Что сделано:
- Проведен анализ рынка заработных плат. Определено, что наше предложение ниже рынка и с заявленными требованиями не подобрать быстро РОП с данным функционалом. Проведены переговоры к релокации или работе удаленно РОП (90% работы в командировках).
- Выделены обязательные проф и софт скиллы, а какие не обязательные. Сужена воронка поиска кандидатов.
- Сформулированы мотиваторы сотрудника исходя из предложения.
- Оптимизированы этапы подбора: проф вопросы и моделирование кейсовых ситуаций на собеседовании.
- Написание продающей вакансии.
Что получилось:
- На этапе тлф интервью использовались проф вопросы для отсева нерелевантных кандидатов, за счет чего смогла сэкономить время на собеседованиях.
- 3 недели с начала работы поиска кандидата до выхода в компанию.
- 2 мес. кандидат уже работает в компании и привлек на сбыт крупную фед сеть.