Как за 7 дней подобрать РОП в IT по работе со сложным продуктом
Клиент: международная компания разработчик тренажера для прокачки навыков продаж b2b и b2c сегментах.
Запрос клиента:
Компания небольшая, можно сказать “семья” все давно работают и знают друг друга. Однако, бизнес-процессы нужно приводить в порядок и продажи в том числе. Продажи курирует сам собственник, хочет отойти от этого. Задача РОП будет систематизировать работу ОП и подобрать 2 отдела (клоузеры и фермеры). Нужен РОП, который в данной сфере разбирается (продажи) и умеет работать на международной арене (везде разный менталитет).
Что сделано:
Проведено глубинное интервью по распаковке компании и вакансии для выявления EVP.
Написан продающий текст вакансии для привлечения нужной аудитории и проведены собеседования с наиболее релевантными кандидатами.
На этапе собеседования проводилась проф оценка через моделирование кейсовых ситуаций.
Что получилось:
Закрытие вакансии за 7 дней! РОП работает уже 6 мес. и за этот период выстроил работу ОП, сформировал отделы и привел несколько крупных клиентов.
За счет чего такой результат?
Глубинное интервью с клиентом по компании и вакансии для полного понимания картины роста компании и перспектив развития.
Понимание специфики продаж в ИТ и правильный фокус на целевой аудитории.